Районный конкурс "Знак качества" Печать

 

Районный конкурс на предоставление лучших практик оценки качества образования на основе интеграции оценочных процедур "Знак качества"

 

Конкурс «Оценка качества образования на основе интеграции оценочных процедур

Тематика

«Современные цифровые решения в области оценки качества».

Номинация

«Эффективные методы анализа данных в области комплексной системы оценки качества образования».

Название

Интеграция оценочных процедур. Актуальные практики.

Описание оценочной практики

Цели и задачи оценочной деятельности

Цели:

- формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ГБОУ лицее № 572 Невского района Санкт-Петербурга;

- создание эффективной системы получения объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

- принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию и развитию системы образования в ГБОУ лицее № 572 Невского района Санкт-Петербурга.

Задачи:

- выявление факторов, влияющих на качество образования;

-корректировка результатов предметной обученности;

-формирование гибкой системы актуальных аналитических показателей, позволяющей

получать объективную информацию о состоянии качества образования в школе;

- выявление детей «группы риска».

Обоснование значимости оценочной практики для решения актуальных задач развития системы  образования Невского района

Данная оценочная практика способствует формированию объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень.  Полученные данные возможно использовать  для достоверного информирования потребителей̆ услуг, учредителя, общественности, и для принятие обоснованных управленческих решений.

Объект и предмет оценивания

Предмет: качество знаний обучающихся

Объект: мониторинги и диагностические работы (контрольные, срезовые и т.д.)

Необходимое ресурсное обеспечение

1.Программно-технологический комплекс оперативного сбора данных и анализа результатов образовательной деятельности – «Электронная учительская». Это единое информационное пространство, созданное на платформе Google. Приложение 1.

2. Использование для анализа и визуализации данных инструмента программы XLSX«Dashbord». Приложение 2 .

3.Использование программы Tableau для интерактивной визуализации данных.https://www.tableau.com

4. Использование для систематизации и анализа данных программы XLSX.

Эффективность оценочной практики с указанием положительной динамики

Файл «Использование оценочной практики в ГБОУ лицее № 572»

Графики оценки качества образования

Приложение 1.

Приложение 1.1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 3.1.

Приложение 4

Приложение 4.1

Приложение 4.2

Приложение 4.3

Приложение 5

Приложение 5.1.

Приложение 6

Приложение 6.1 Экспертный отзыв канд. психол. наук, доцента  НИУ ВШЭ (С-Пб) , ведущий эксперт программы "Школьная лига РОСНАНО" Юшков А.Н.

Возможность внедрения продукта в других ОУ

Использования данных методик интеграции оценочных процедур возможно в других образовательных учреждениях .Материалы размещены на сайте образовательного учреждения и открыты для общественности.

Анализ рисков внедрения

Перегрузка педагогических работников и администрации.

Низкий уровень мотивации учащихся и учителей.