Навигация

Районный конкурс "Знак качества" PDF Печать E-mail

 

Районный конкурс на предоставление лучших практик оценки качества образования на основе интеграции оценочных процедур "Знак качества"

 

Конкурс «Оценка качества образования на основе интеграции оценочных процедур

Тематика

«Современные цифровые решения в области оценки качества».

Номинация

«Эффективные методы анализа данных в области комплексной системы оценки качества образования».

Название

Интеграция оценочных процедур. Актуальные практики.

Описание оценочной практики

Цели и задачи оценочной деятельности

Цели:

- формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ГБОУ лицее № 572 Невского района Санкт-Петербурга;

- создание эффективной системы получения объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

- принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию и развитию системы образования в ГБОУ лицее № 572 Невского района Санкт-Петербурга.

Задачи:

- выявление факторов, влияющих на качество образования;

-корректировка результатов предметной обученности;

-формирование гибкой системы актуальных аналитических показателей, позволяющей

получать объективную информацию о состоянии качества образования в школе;

- выявление детей «группы риска».

Обоснование значимости оценочной практики для решения актуальных задач развития системы  образования Невского района

Данная оценочная практика способствует формированию объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень.  Полученные данные возможно использовать  для достоверного информирования потребителей̆ услуг, учредителя, общественности, и для принятие обоснованных управленческих решений.

Объект и предмет оценивания

Предмет: качество знаний обучающихся

Объект: мониторинги и диагностические работы (контрольные, срезовые и т.д.)

Необходимое ресурсное обеспечение

1.Программно-технологический комплекс оперативного сбора данных и анализа результатов образовательной деятельности – «Электронная учительская». Это единое информационное пространство, созданное на платформе Google. Приложение 1.

2. Использование для анализа и визуализации данных инструмента программы XLSX«Dashbord». Приложение 2 .

3.Использование программы Tableau для интерактивной визуализации данных.https://www.tableau.com

4. Использование для систематизации и анализа данных программы XLSX.

Эффективность оценочной практики с указанием положительной динамики

Файл «Использование оценочной практики в ГБОУ лицее № 572»

Графики оценки качества образования

Приложение 1.

Приложение 1.1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 3.1.

Приложение 4

Приложение 4.1

Приложение 4.2

Приложение 4.3

Приложение 5

Приложение 5.1.

Приложение 6

Приложение 6.1 Экспертный отзыв канд. психол. наук, доцента  НИУ ВШЭ (С-Пб) , ведущий эксперт программы "Школьная лига РОСНАНО" Юшков А.Н.

Возможность внедрения продукта в других ОУ

Использования данных методик интеграции оценочных процедур возможно в других образовательных учреждениях .Материалы размещены на сайте образовательного учреждения и открыты для общественности.

Анализ рисков внедрения

Перегрузка педагогических работников и администрации.

Низкий уровень мотивации учащихся и учителей.